четверг, 21 августа 2014 г.

Ремонт детской. Глава первая: теоретическая.

Девочки, мамочки, привет))

   Недавно наш мега-ремонт в детской комнате был успешно завершен. Сейчас результат, что называется, на лицо, и я уже могу сказать, что, действительно все у нас получилось и все довольны - и мы, родители, и наши детки. У меня за плечами есть определенный опыт, и я готова им поделиться с вами. Буду рада, если мои "записки прораба" окажутся вам полезны. Итак, поехали...


   Глава первая - теоретическая, и это не случайно. Ведь прежде чем мы возьмем в руки валик или купим банку краски, нам нужно знать, чего мы в оконцовке хотим. Да, нам нужен ПРОЕКТ!!! Мы должны определиться в следующих вопросах:
  1. Для кого мы делаем комнату.
Для девочки, для мальчика, или, может быть, для двоих детей, или для троих))) И опять же, детки могут быть разнополые, как в моем случае. Также нужно учесть возраст детей, и разницу в возрастах. У меня Насте уже 7, а Ванечке - 4.
  2. Мы должны определить функции комнаты, в соответствии с которыми мы будем ее зонировать. Наши функции были такими: мне нужно было изыскать 2 спальных места, 2 рабочих места, 2 отдельных зоны для хранения одежды, решить вопрос со складированием, т е с хранением всевозможных игрух, выделить игровую зону, и отдельным моим пожеланием было - оставить свободный доступ к окну.
Вот так я обрисовала изначально свои пожелания. 
   И далее возник вопрос с проектом. Я действовала в двух направлениях. Во-первых, уже классический вариант, перерыла интернет. Подобрала примерно то, что мне нравится, посмотрела мебель детскую, всевозможные фабрики и комплекты, мульон вариаций. Надо отметить, что сейчас детскую мебель можно найти на любой вкус, цвет, кошелек и т д. Хочу сразу сказать, что моя писанина ни в коем случае не является рекламой, это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, и выбор мой в конечном итоге складывался из вполне определенных критериев. Вообщем, с мебелью мы решили так: у нас тут недалеко Ульяновск и Самара. В Ульяновске есть мебельный молл -Звезда, где представлено огромное количество фирм. Мы там все изучили, просмотрели, специально обученные тёти нам все подобрали на компьютерной программке, распечатали и посчитали. Все очень удобно, быстро и главное - наглядно. Прежде, чем туда ехать, нужно сделать все замеры вашей комнаты, знать все размеры, не забыть про окно и дверь, лучше прям нарисовать себе каждую стеночку отдельно и подписать длину-высоту-ширину. В интернете, конечно, есть а чего там сейчас нет??? спец программки по планированию помещений. И я там, что называется, был...скачала, протупила часок другой, и поняв, что нафига козе баян лучше проще, да лучше - открыла Paint и там все себе спокойненько отрисовала. Вернемся к мебели...Изучив возможности в Ульяновске, мы поехали в Самару, в Икею. Там в детском отделе нашли планировщика, и он нам тоже все помог подобрать и посчитать. Но!!! как выяснилось, а выяснилось все как-то совершенно случайно, в Икее есть специалист службы обустройства. Отличается он от аналогичного работника детского отдела тем, что разрабатывает макет вашей комнаты (любой, гостиную может помочь спланировать или зал, спальню, кухню, чердак). И соответственно при планировке использует все модели мебели и любые аксессуары, которые представлены во всем магазине, а не конкретно в детском отделе. Найти его сложно, на сайте об этой услуге совсем нет инфы, хотя может и есть, но надежно спрятана, я по крайней мере, не увидела. Я нашла этого специалиста лично - мне просто повезло, она была в зале. Девушка предложила мне заполнить анкету, и пообещала связаться со мной через неделю, не раньше. У меня промелькнула мысль, что "все понятно, можно об этой манне небесной смело забыть, пришлет может через год". Однако...о, это мне показалось настоящим чудом, через 5 дней макет во всех ракурсах уже был у меня на почте. Выглядит это примерно так:


   К макету прилагется смета с артикулами. Кто был в Икее, тот поймет, что иметь на руках нужный артикул - большое дело)))
   Таким образом, у меня на руках было 2 макета. Оставалось только сравнить стоимость и общий эстетический вид комнаты. Для меня стало откровением, но по цене разницы практически не было. Что же касается общего вида, который также для меня неразрывно был связан с исполнением возложенных функций - икеевский макет меня устроил больше. Кроме того (вот нет, к сожалению, второго макета для наглядности и сравнительного анализа, думаю, вы бы со мной согласились) комната под кодовым названием с "ульяновской" мебелью выглядит, как бы вам описать-то, примитивно что-ли, очень посредственно. Вроде бы да, она функциональна, есть все, что требуется, но при этом выглядит она захламленно-заставленной, как-то визуально мало пространства и воздуха. Второй же проект выглядит современно, и за счет кровати-чердака видно и стену, что придает воздушности что ли.
   Так я определилась с мебелью. Еще раз скажу, чтобы вас радовал конечный результат - просто необходимо четко знать, чего вы хотите. Однако, сюрпризы в творческом процессе совершенно не исключены. Конечно по ходу действий мне пришлось что-то поменять, но это не глобальные вещи, но и не мелочи, потому как мелочей в ремонте НЕТ))))

   В следующем посте расскажу о том, как быть прорабом на собственной мини-стройке, как 4 дня с утра до ночи красить обои и не ку-ку... Спасибо за ваше терпение))) И если есть вопросы, выкладывайте!!!

понедельник, 18 августа 2014 г.

Включаюсь в процесс)))

Девочки, привет!!!!

   Из процесса, вообщем, и не выключалась, но вот блоговедение подзабросила. Все только из-за дефицита времени, но не информации. А по вам и по блогу, признаюсь, скучаю. Постепенно буду делиться новостями и новыми работами, и обязательно в скором времени ждите традиционную угго-конфету, сезон холодов не за горами, ведь лето красное мы уже почти пропели.
   В конце мая у дочки в саду был выпускной, и этот факт стал ключевым, определив всю цепочку последующих событий. Отгуляли чудесно, все остались довольны - и дети, и родители. 


   Потом, понимая, что дочке в школу осенью идти, мы, наконец-таки, принялись за ремонт детской. Вместо 2-3 недель, как оказалось, нам потребовалось 2 месяца. Детскую делали для двоих детей, Насти (7) и Ванечки (4). Я была и швец, и жнец, и на дуде игрец - вопросов была масса, ох и нелегкое это дело, скажу я вам, начать, а самое главное, закончить, ремонт. Я думаю, подробнее все расскажу в следующих постах. Может быть, кому-то мой опыт окажется полезным - в самых разных вопросах - от косметических до выбора мебели и самого дизайна. А пока - кусочек нашей комнаты...

  Ремонт мы закончили в июле, и хотели поехать на море, но тут пришла она - ветрянка))) Картина маслом - я и два зеленых человечка!!! Ну и хорошо, вообщем, главное перед школой успели. А теперь вот собираем портфель и все цацки-пецки учебные, догуливаем последние денечки.
  Правда за это время я кое-что умудрилась сшить... Пора возвращаться постепенно а в рабочее русло. До скорого)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...