воскресенье, 8 января 2012 г.

Конкурс с обрезками в главной роли)))

Я тоже имею огромное желание присоединиться к конкурсу Катаринки "Обрезки - мусор или богатство ?". Вопрос для меня совсем прямо сказать реторический и ответ на него однозначен - кабы не было оно богатством, зачем мне бы хранить сундуки щастя))) А ведь усе храню и периодически выуживаю оттуда очень даже полезные лоскутцы.

На конкурс хочу выставить свои летние работы.
Две броши сделаны примерно из таких же обрезочков.
И легким движением руки обрезки превращаютя, превращаются...   в элегантные броши))))



А еще из такого же нехитрого богатства была сшита моя слонечка Малышка Эль. Она ростом всего 11 см. Поэтому мне не потребовалось много ткани. Пригодилась узкая, но длинная полоска софта, доставшаяся мне довеском от моих штор в зале))

та-дааам....






Вот как-то так))  Всем удачи и творческих порывов))))!!!

6 комментариев :

  1. Ирочка, какие симпатичные у тебя лоскутки! Слонечка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное использование лоскутков!!! что-то мода пошла на слоников... может и себе пошить, после защиты диплома?=)))) а можно выкройку мне??? буду заранее благодарна valerija0706@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, выкройку кинула тебе на почту)) Вояй))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вы создаете очень душевные вещи! А брошки - просто ах!!! Не знаю почему, но очень балдею от таких мелочей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...