воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Шарлиз.

   У меня появилась вот такая Овечка Шарлиз. Это моя самая большая игрушка на данный момент - 40 см мягкости и тискательности. Она сшита из той же ткани, что и Пасхальная Зая. Этот материал, кстати узнала, тоже называется мохра, но совсем иной, чем полотенечная)))

   Шарлиз - бизнес-леди, директор компании, лого которой на отвороте ее пиджака. А еще логотип размещен на корзиночке с тюльпанами. Цветы тоже не без повода - у Шарлиз ДР)) Еще у нее есть i-Pad, который можно носить в сумочке, она ж деловая))) И вся эта прелесть пакуется и дарится в мешочке. Материал старалась подбирать по цвету относительно логотипа. 

С трудом я с ней распрощалась, очень она мне полюбилась, пока я ее делала))) Шарлииизочка)))



 А дальше детальки...











3 комментария :

  1. Ммммм-м-м! Класс! Такая стильная леди.
    Ира, такие милые детальки! Брошь с логотипом, часики, i-Pad - подчеркивают занятость Шарлиз, бантики, заколочка и сумочка с игривым декором - говорят о женственности.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...