воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Новогодние сапожки: 3 штуки.

В этот раз хочу вам показать вот такие сапожки. 
Предполагается, что они будут висеть на камине и знамо дело украшать интерьер, создавая новогоднюю атмосфЭру. Образы я придумала сама: снеговик со змейкой, оленик и ангелочек. Впервые имела опыт аппликации в такооом объеме. Деталек все же много маленьких, хотя на первый взгляд они могут быть не заметны.
В целом я работой довольна. Особенно Иван полюбил "ОЕНЯ")))
Успел полюбить за пару дней, пока сапожки украшали мою рабочую комнату, ожидая момента, когда их хозяйка заберет.








14 комментариев :

  1. Ирина, красота то какая, разделяю любовь Ивана к оленю, оленяка классный получился, ангелочек со снеговиком тоже обаяшки, но вот олень прям покорил меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, он какой-то дурашка получился, и я его тоже особой любовью люблю)))

      Удалить
  2. Очень красивые сапожки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые !!! Дети любят в таких подарки получать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые и очень праздничные сапожки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, красавцы! Очень яркие, позитивные. Аппликации просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!!!! Больше всего понравился снеговик со змеей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Натали, вкусы у всех разные))) Спасибо.

      Удалить
  7. Какая красота!!! Украшение получилось!!! Самое новогоднее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира поздравляю с наградой!!! загляни в мой блог:))она тебя ждёт!!! http://handmadebyilenn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, добрый вечер. Видела, что вы добавили на конкурс работу, мне пришло уведомление. А я взяла и случайно нажала на какую-то ссылку в письме, видимо удаление. Честное слово - случайно. Можно Вас попросить добавить еще раз? Это наверное те ангелки, что красуются сейчас на наше елочке? :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...