среда, 19 декабря 2012 г.

Угги "Раз полоска, два полоска"

Всем привет!!!
Мой новогодний угго-тапочный марафон в разгаре. Еще не скоро я перестану вас мучить подобными постами:))) Нашла свою тему, чему безумно рада. И вот шью пару за парой, а сама ловлю себя на мысли, что хоть я не спаная, а все-таки счастливая - любимым делом занятая и удовольствие от каждой строчки получающая))) Вот примерно такие мысли меня в три часа ночи посещают. 
Ну а вообще - всех уже хочу поздравить с наступающими!!!!
И встречаем полосатых:)))







5 комментариев :

  1. Классные! Веселые! Полосатые рулят!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира классные угги!!! Вот меня тоже обувная тема захватила одни тапки в голове , но приходится отвлекается.грустно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Поздравляю с результатами конкурса на Ярмарке Мастеров - в топе лучших! Я каждый день заходила и голосовала за Новогодние Угги!
    Они даже на фотографии - мягкие и уютные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое Вам за ваше отношение:))) Обязательно надо мне пост написать про конкурс, чтобы девочки знали что и как. Немного вот малой поправится и займусь.

      Удалить
  4. Ирина, какие прелестные полосатики!!))) Очень хочется сшить что то подобное, могли бы вы поделиться выкройкой этой прелести, или ей подобных. буду очень признательна)) anastezia.91@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...