четверг, 5 декабря 2013 г.

Деды Морозы))) и ЯМ

Девочки, всем привет!!!
Я так подозреваю, что не я одна подпропала маленечко... Все - дикая нехватка времени.
Как у Барто, помните? И кружок по фото, и петь охото, а болтать - ну вааще некада))) У меня все примерно так: дочу на тренировку отвезти в спортшколу, ее же подождать и забрать, самой сходить на занятия в автошколу - муж, ё-маё, добрый, прям под НГ мне подарок сделал))), само собой - уборка, стирка, готовка, ну а ночью, если есть желание - можно и пошить. КПЦ!!!
А Новый Год никто не отменял, так-то.
Я, чессс слово, стараюсь.
Вот сегодня у меня Деды Морозы)))
Они, кстати, в конкурсе участвуют на Ярмарке Мастеров, и если есть у вас желание  и минутка, за них можно проголосовать и меня "поддержать" а то падаю)))
(Голосовать по ссылке в окошке, под фото работы, ввести код, который справа)
СПС!!!)))





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...