воскресенье, 3 июня 2012 г.

Для модницы-сковородницы.

   Это выражение "модница-сковородница" помню еще из детства. И вот стало мне тут в 2 часа ночи интересно вдруг - откуда оно пошло, что за этимология (это у меня еще с универа филологические заглюки остались, периодически торкает и рою интернет и попадающуюся под руку литературу). Но, к сожалению, свет не пролился на сей вопрос, однако, попалась мне интересная статья про детские дразнилки. И правда, сколько же их много!!)) Почитайте ТУТ. Настасья моя тоже разные присказки из сада приносит, я таких и не слышала раньше, веселит меня.

  И это тоже все присказка была, а я к вам вот сегодня с чем. Сделала небольшой комплект девчачий - ободочек, резиночка для волос и кошка-брошка. Из новеньких тканей делала, яркий такой, летний наборчик. 


Дальше много фото)))



 Жалко, Настасья в саду была, на модели бы сфотографировать.... Но сидит на голове хорошо)))





Кошку-брошку сначала одну сделала, а потом смотрю - грустно котейке одной, я ей подружку сшила.


И здесь же еще один ободочек из прошлого заказа покажу вам.



10 комментариев :

  1. Какая прелесть!!! Букет нежности и любви))) А кошка-брошка в горошек не дает остаться равнодушным)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...