четверг, 30 августа 2012 г.

Как определиться с размером угг?

 Многие спрашивают как определиться с размером.
 Я вам расскажу, как я работаю по своей выкройке.

  Вообще, рабочий вариант идет на 39 размер, по стопе 26 см. То есть по идее, если вы его распечатаете на А4 и измерите стопу - должно быть 26 см. Говорю, что "по идее", потому как у меня нет принтера под рукой, и проверить я не могу.

  Если вам нужен другой размер, то во-первых надо определиться сколько этот самый размер составляет в см. Для этого заглянем в таблицу соответствия метрической и штихмассовой систем. Здесь и ищем ответ на свой вопрос. 



  Дальше я делаю так: открываю файл в Фотошопе (выкройку, там, где стопа), и путем изменения масштаба (больше-меньше) подгоняю под нужный мне размер в см. Да, прямо с линеечкой сижу и экранчик измеряю. А когда нашла нужный размер - перевожу с экрана на лист А4 простым карандашом. Может и прошлый век, но по другому я не умею. Ежели кто знает, как проще, научите))) И второй лист (голень) соответственно в том же масштабе рисуем. А когда все вырезали, советую подписать детали - какой размер, сколько в см и сам масштаб, так дальше будет легче работать, ну мне, по крайней мере, так удобно.

Еще про размер... Если детские уггочки шьете, то лучше все же сделать на 0.5-1см больше, они не падают с ножки, ну и запас вроде как будет.



9 комментариев :

  1. ой,отлично!!спасибо большое за такую информацию))
    а выкройки я таким же способом перевожу)хоть и принтер есть,так както удобнее подгонять)
    собираюсь и себе,и дочке сшить уггочки)))
    Ира,а у меня вопрос-а в нижней части тапочек снаружи,под горошком-ето что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,а еще вопрос)про брезент)а можно его заменить на чтото? у меня вот есть тряпочки плотныыые для обивки диванов используются,подойдет?

      Удалить
    2. Это флис серый-меланж.
      Про брезент: да, девочки, заменяйте тем, что подберете, самое главное - материал должен быть плотный.

      Удалить
    3. ммм,оочень красивый флис))))даже не видела такого)))
      отлично,бум подбирать))спасибо за оперативный ответ)))

      Удалить
  2. Спасибо за размеры.) Брезент тоже ввел в ступор, но думаю, вместо него использовать джинсу только жесткую - советский вариант))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию, а то тоже озадачилась с размерами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, если у меня стопа ровно 24 см, то выкройку надо тоже ровно 24 см (никаких запасов не делаем)?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, у меня такой же вопрос - если нужен, напрмер, 39 размер, то его и кроить? Без запаса, ну, всякие там прибавки на уплотнители-утеплители уже заложены в выкройку?

    ОтветитьУдалить
  6. Если любите, чтоб обувь как влитая сидела,то кроите ровно столько, сколько сама стопа. Дело еще в том, что сам флис - довольно податлив и жать не будет. Но я вот 0.5 см на размер накидываю, мне так спокойней))) Уггочки с ноги не падают за счет особенностей кроя и пошива. Сошьете пробную пару - там сами поймете как вам больше нравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...