воскресенье, 26 августа 2012 г.

Даёшь теплые тапки!!! или запись на СП


Девочки, доброго времени суток!

Запись участников на СП завершена.


27.08 НАС С ДОЧЕЙ ПОЛОЖИЛИ В БОЛЬНИЦУ, ТАК ЧТО НЕМНОГО ОТ ГРАФИКА НАВЕРНОЕ ОТСТАНЕМ, А ЕСЛИ ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ - НАЧНЕМ В СРОК.

PS Почему-то не все участники выполняют условия. Адрес все оставляют, а вот картинку не вешают. Исправьте, пожалуйста!!!
  Судя по вашим комментариям и вопросам - имеется у вас интерес к тапочкам, о которых я писала тут. Я с удовольствием поделюсь с вами своим опытом в процессе и отвечу на вопросы. Предлагаю всем желающим записаться на СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ.
 Для этого вам необходимо:
1.  оставить в комментариях к посту ваш адрес электронной почты, на который вы получите мою выкройку уггочек
2. разместить у себя в блоге картинку о СП


  Набор участников завершится 31 августа. А 1 сентября можно будет начать. 
 За эти несколько дней я напишу вам о необходимых материалах, чтобы вы смогли все приготовить не спеша. В процессе будет несколько этапов. Оформлять их буду в отдельные посты через 2-3 дня в зависимости от успеваемости (и вашей, и моей))) Если что-то не понятно, пожалуйста, спрашивайте, я еще тот рассказчик, и вообще подобная авантюра у меня первая))


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...