понедельник, 13 августа 2012 г.

Мои тапкошвейные опыты...

Люблю дома в тапках ходить. Скоро прохладно будет, а мои прошлогодние угги здорово поизносились за прошлую зиму. Вот и решила: тапки надо!!!
Сшила одни пробные по МК, зайцеобразные, но результат меня не порадовал.
У меня есть свои личные критерии к обуви: сидеть должны как влитые, прям по ножке, форму иметь, не спадать при ходьбе, и стопа не должна уезжать никуда...
Вобщем взяла старенькие уггочки свои, пересняла через калечку выкройку (ё-маё намучалась, целый день провозилась пока все тютелька в тютельку не подогнала), немного изменила технологию пошива, утеплила, уплотнила, еще стелечки сделала под левую и правую ножки - и вот уже две пары сшила, хожу довольнаяяяяяяя, как слон. Теперь и дочке такие сошью и вопрос с подарками отпадает на НГ)))) Щасте есть))))
А вот, собственно, что получилось...
Махкиееее, теплючиееее домашние угги)))








А еще я конфетку выиграла от Оли и зайцы скоро приедут меня радовать))) Оля, спасибо!!!

25 комментариев :

  1. Мама дорогая! Клёвые-то какие! Я тоже такие хочуууу)))
    (шепотом) А выкройкой не поделишься? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, такие классные угги получилисm! И теплые, и уютные, и красивые! Супер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да...и красивые и теплые и стильные...мечта да и только!...у меня тож пол холодный....
    Может мастер-класс??? (по многочисленным просьбам трудящихся с холодными ногами..)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчонки, спасибо за отзывы! А может есть желающие на СП? Где-нить ближе к осени... А?

    ОтветитьУдалить
  5. Все расскажу и покажу и научу. И в тепле наши ножки будут к зиме))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские!!! Смотрю и любуюсь! Ира,поделись опытом... ПОЖАЛУЙСТАААААА!

    ОтветитьУдалить
  7. Да!Да! Я хочу!!! Я мерзляка та еще! очень буду ждать СП!
    спасибо, Ириша))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевые! Я еще в поиске идеальной выкройки... Так что с удовольствием бы взглянула на твою!

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть какая! девочки я с вами в СП! у меня даже все есть почти, а к осени и утеплитель будет!

    ОтветитьУдалить
  10. И я бы с удовольствием к Вам присоединилась!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные тапотушки!!! Тоже не откажусь от мастер -класса)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как замечательно...ждем тогда СП. Уря!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какие уютные штучки:)))) так и хочется их поносить))))

    ОтветитьУдалить
  14. Готовь сани летом!))) Как тепленько и уютно будет ножкам!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А, вот зайцев сшила, только по этой выкройке они днействительно слетают и получается топчешь пятку. Не очень удобно. Просим МК или СП!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какие они, должно быть, теплые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, теплые... Даже пока выворачивала - рука успевала вспотеть)))

      Удалить
  17. я, фактически, готова через монитор из натянуть на мои замёрзшие ножки)))) такие мягонькие теплушки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. хааачууууу! \8.(((
    postpostfactum выкройкой поделитесь?
    alx-thgr8@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...