четверг, 30 мая 2013 г.

Как приручить принцессу?

Это работа из серии "неповторимые повторы" или "можно мне такую же, но с перламутровыми пуговицами". Все также хочется сделать новый образ, но любят люди таких нежно-бело-розовых куколок))) Зато можно отточить некоторые детали в выкройках. Это будет даже по фото заметно. Куколка стала довольно самостоятельная. Если первую нужно было крепить к подушкам, то эту уже можно брать на ручки, мелочь - а приятно))), а потом посадить на подушечный трон - вообщем вариант для тех, кто не наигрался)))


Много-много фоток)))











Спасибо, что заходите в гости)))

13 комментариев :

  1. какая же она хорошенькая!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, прямо хорошенькая-ПРЕхорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я в шоке...она не обычная, не как все принцессы на горошине))) мне безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принцессы - они вообще все такие... необычные... я не я))) Спасибо, Света!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, Наташ, на одуванчик местами похожа)))ну ты поняла, наверное, на отцветший пушистый одуван))

      Удалить
  5. Очень нежная, милая. Такая красивая. Не верится, что такую прелесть шьют руками. А может она появилась в одно мгновение? Волшебство? Шучу конечно. Ирина, вы просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада познакомиться, ты у меня 400-й ПЧ, так приятно)))
      В куколках самое интересное это то, что сначала она представляет собой кучку отдельных деталей, а в конце - уже человечек))))Конечно, ВОЛШЕБНО!!!

      Удалить
    2. Это правда - ВОЛШЕБНО!
      Я у тебя 400-й, а ты у меня 2-ой! И для меня это целое событие!!! Спасибо, что присоединилась. Постараюсь радовать новыми и интересными работами:)

      Удалить
    3. Олечка, я знаю, что значит и первый, и второй и т д ПЧ)))!!! И каждый!!! Успехов тебе!!!

      Удалить
  6. Обалденная куколка! Столько мелких деталек, которые хочется рассмотреть ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...